notacos

16.11
21:43

Тому кто читает анекдоты..

Преамбула: Летит транспортный самолет со своей крейсерской скоростью,
его эскортируют два истребителя. Пилотам на истребителях скучно "ползти"
с такой скоростью, ну они и начали:
"Второй, а ты так можешь?" И раз, петлю.
"Третий, могу". Повторяет и: "А ты так?" Делает колокол.
Выпендриваются, а пилота транспортника это задело, он по рации:
"Второй, третий, а спорим, я сейчас такое сделаю, что вы не повторите".
Эти пристраиваются сзади, чтоб лучше видеть. "Первый, давай!"
"Смотрите!"
И продолжает лететь по прямой. Минуту, две, пять. Истребители не
выдерживают:
"Первый! Ну?"
"А я уже сделал!"
"Что?"
"Сходил посрал с сигареткой!!"
Амбула: Рассказал я этот анекдот своему знакомому, который раньше служил
в ВВС на севере радиотехником. Он посмеялся и рассказал вот что. После
определенного перерыва в полетах пилот должен пройти переаттестацию,
причем аттестовать его должен пилот по уровню не ниже, чем аттестуемый.
Понадобилось аттестовать командира одной из частей полковника,
пилота-аса и прочее и прочее. Для этого из Москвы прилетел другой пилот
тоже полковник, ас и прочее, но еще и герой и… хороший знакомый
аттестуемого. Сели они в спарку МИГ-23 взлетели, далее примерно
следующее:
- А ты так можешь?
- Легко.

- А вот так можешь?
- Х-ня.

Во время очередного финта раздался хлопок - помпаж двигателя.

- Бля. Довыёбывались.
- Довыёбывались.
- Чё делать будем?
- А чё делать, съёбываем отсюда!

Оба катапультировались. Машина разбилась. Кассета с записью (с
истребителя) обошла несколько частей, все её слушали и ржали. На мой
вопрос: "Что с ними стало?". Ответил, что ничего им не было. Начало 90-х
бардак был. Замяли. Сделали вид якобы самолет неисправен был.

16.11
11:36

Возвращение живых мертвецов

Постер фильма Возвращение живых мертвецовРежиссер: Дэн О'Бэннон
В ролях: Клу Галагер, Джеймс Карен, Дон Кэлфа, Мигель А. Нуньес мл., Линнеа Куигли, Том Мэтьюз, Джон Филбин, Брайан Пек, Марк Вентурини, Аллан Траутман, Джуэл Шепард, Кэтлин Корделл, Джон Терри

На захолустном медицинском складе хранились контейнеры с зомби, по ошибке попавшие туда много лет назад. В один далеко не прекрасный день герметичность упаковки была нарушена, ядовитый газ вырвался наружу, и вот уже мертвецы с соседнего кладбища покидают свое тихое пристанище, чтобы полакомиться мозгом живых…

11.11
16:35

До свиданья, дорогая

Постер фильма До свиданья, дорогаяРежиссер: Херберт Росс
В ролях: Ричард Дрейфусс, Роберт Костанцо, Марша Мейсон, Пол Бенедикт, Тереза Меррит, Мэрилин Сокол, Куинн Каммингс

История о сложных и комичных отношениях между одинокой женщиной Полой МакФадден и невезучим актером Эллиотом Гарфилдом. Поначалу между ними нет ничего общего кроме вынужденного соседства. Но даже между двумя такими не похожими друг на друга людьми может возникнуть настоящий любовный роман…



31.10
22:15

Кроваво-красный

Постер фильма Кроваво-красныйРежиссер: Дарио Ардженто
В ролях: Дэвид Хеммингс, Маша Мериль, Габриэле Лавиа, Дария Николоди, Витторио Фанфони, Джулиана Каландра, Эрос Паньи, Клара Каламаи, Альдо Бонамано, Лиана Дель Бальцо, Глауцо Маури, Пьеро Маццинги

Во время лекции на конгрессе парапсихологии женщина, читавшая лекцию и угадывавшая имена присутствующих в зале и что у них в кармане, забилась в припадке, утверждая, что в зале смерть, что она видит ужасное убийство на вилле, что она слышит детскую песенку. И в ту же ночь ее зверски зарезал огромным тесаком человек в плаще, которого видел джазовый пианист. Волей неволей, пианист невольно втягивается в эту историю и начинает свое собственное расследование…



29.10
15:46

Нестандартное...

Два юриста в кафе достали бутеры. — Извините, у нас нельзя есть свою еду. Юристы переглянулись, пожали плечами и обменялись бутербродами.

28.10
04:59

Реставрация 40-летней зеркальной камеры за 2 минуты


Завораживающий видеоролик демонстрирует тщательную переборку зеркального фотоаппарата Pentax K1000 1976 года выпуска.
















24.09
03:43

тому кому нравятся шутки!

История ставшая Анекдотом, но история.
Середина 90-х, зона прилета аэропорта Шереметьево. Дьюти фри и все
такое. Подвыпившего "нового русского"" после баров несут под мышки
сотоварищи и подруга. Он очухивается на мгновение и спаршивает: где мы?.
В Шереметьево.
Куда летим?
Мы не летим, мы прилетели.
А куда летали?
В Базель.
В Базель? Ну и как там в Базеле?


15.09
18:36

Странно...

Кризис ….Я сходил к банкомату, и он попросил у меня двадцатку до понедельника.


26.08
21:23

Верещагин, уходи с баркаса!


Спойлеры, как всегда ))Один старый мудрый не-китаец как-то сказал мне: «Если ты не можешь понять, за что тебе нравится какой-то писатель, прочти его последнюю книгу. Если ты не можешь понять, за что тебе не нравится какой-то писатель, прочти его первую книгу». Оправдалось в очередной раз. Я НЕ люблю Лукьяненко, признавая, что он хороший писатель. Долгое время я затруднялся сформулировать корни моего неприятия. Теперь готов.Во-первых, на высокое место в моем рейтинге фантастов не может претендовать автор, у которого ни хрена не получаются инопланетяне (и иже с ними). Я люблю, чтобы в фантастике (да и в жизни тоже ))) морда элайенского лица либо гармонировала с его внутренней сучностью и манерой поведения, либо наоборот иллюстрировала принцип «Внешность обманчива». Сеять зло и творить беззакония пришельцы, прилетцы и при-на-голову-свалитцы должны по (опционально: вопреки) образу и подобию своему. А тут – птицеподобные троекохтястые «коленками назад» соорудили кумпол aka твердь небесная для антигуманных опытов, голографический корабль-мясорубку слабали, островов налепили из пенопласта… как? тремя когтями? вяло шкандыбая на суставчатых ходульках? Ну ладно, вырастили из биотехнозародышей. Все равно не верю. У таких парней не может быть биотехнозародышей. У них клювы. А зачем это все? Нет, в конце объясняется, но словами. А должно отражаться в форме и цвете клювов. Нет, решительно не понимаю. Пришелец должен быть как живой: смотришь на него и глаз радуется, сразу понимаешь, сейчас всем откусят голову, или наоборот – «на лицо ужасные, добрые внутри» слизняки привезли нам гуманитарную помощь в обмен на золото Партии. Непогибаемая зловредина из «Чужих» - наш идеал. Его нельзя достигнуть, но хоть стремиться-то…Я не говорю, что Лукьяненко не может. И в этом самое унылое: он не хочет. У него в голове (по моим ощущениям) очень четко распределено, какой из элементов повествования или мира, в котором повествование разворачивается, он будет прописывать, а что для него – технический, проходной элемент. Я люблю избыточные и иррационально-вдохновенные фантастические миры. Так они больше похожи на правду. Я не люблю миры, созданные на службу идее. Из биотехнозародышей.Во-вторых, меня не устраивает у Лукьяненко главный герой. Мой славный тезка Антон Городецкий всегда напоминал мне помесь бычка, который идет-качается, и воробья из «Тараканища». Не, я готов поверить, что от томного «Ой, доска кончается…» до «Взял и клюнул таракана» - один шаг, но… Нет, я НЕ готов в это поверить. И все-таки Городецкий на голову выше Димы из «Сорока островов». Это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО пародия на Крапивина. Вредная (ибо с подменой моральных понятий) пародия, но может быть использована в качестве лакмусовой бумажки, с помощью которой можно разделить людей на тех, для кого возвращение Димы и Инги на землю нормально («А что он еще должен был сделать?») – это не спойлер, это ясно с самого начала – и на тех, для кого – это полный нонсенс, моральный крах и «сдутие» главного героя. А вот сейчас будут спойлеры. Я добрый и всепрощающий(все на букмиксе это знают)))). Поэтому я НЕ придираюсь к тому, что – в отличие от Крапивина – у Лукьяненко мышление и речь двенадцати- четырнадцатилетних подростков переданы абсолютно не в кассу (это - технический элемент, см. выше). Я НЕ придираюсь к тому, что все решения, предлагаемые Димой, лежат на поверхности и поверить в то, что за полсотни лет никто на островах до них не дотенькал (учитывая принцип отбора детей) - поверить в это может только курочка Ряба (масса мозга не более 5% от массы тела). Я вообще сейчас не обсуждаю проблему реализма, правдоподобия, логичности и пр. Просто у меня нет такого органа, которым понимают, почему человек, только что назначенный командиром (читай: капитаном), первый и единственный со своей бабой покидает корабль. Вообще, ни секунды не задумываясь. Добрые и всепрощающие лукья… «крапивинские мальчики» сказали: «Давай, Дима. Тебе нужнее». И лукьяненковский мальчик сбежал. Слезы, конечно, душили. Гнусь какая. В общем, см. мою рецензию на «Дни Турбиных». «Подлец я или не подлец…» Подлец, малыш, не сомневайся. Вот теперь мы подходим к самому главному, что я, вероятно, из чистого воздуха понапридумывал, так что готов всем поклонникам Лукьяненко лично раздать камни и встать перед ними в удобную позу. У Лукьяненко, какими бы высокими принципами ни руководствовался Главный Герой, побеждают всегда его шкурные интересы. Может быть, независимо от него, пока он вещает с трибуны или спасает человечество, но…В-третьих. Это уже совершенно субъективный наезд. Мне, как отцу двоих парней, книги, в которых «технических» персонажей детского возраста безжалостно мочат направо и налево, неприятны. Ударение в предыдущем предложении нужно сделать на слове «безжалостно». Леля Вересова в предыдущей рецензии высказалась даже точнее: "дико читать". Я не писатель и не литературный критик, я не знаю, как это делается, но когда у Крапивина парень слетает с обрыва и гибнет в ледоходе, спасая двух первоклассников, дело не только в том, что МНЕ его жалко – я ощущаю ту же боль, которую испытывал писатель. Лукьяненко валит, терзает, «насилует» детей с поучительно-философским видом. Идея, брат. Нужно проводить идею. Меня коробит.Соответственно, книга, безусловно, не подростковая. Parental Guidance. Подростки поймут слишком прямолинейно. Да, и могут не заметить, что Командир сбежал. А это принципиально важно.В-четвертых, не могу вспомнить другой книги, где настолько невнятно была бы промямлена основная фантастическая посылка. Мы, вместе с Пинки и Брейном, с середины главки под названием «Право уйти» нить потеряли полностью. В сапоги просунул руки – оказалось, это брюки. Допускаю, что у пришельца плохо с русским языком.А вообще, книга неплохая. Много лучше «Повелителя мух». Сюжет динамичный – не оторвешься. Есть несколько пронзительно-трогающих сцен. Оказывается, когда-то Лукьяненко умел писать любовь. Афоризмы есть симпатичные и верные. Особенно мне понравилось: «Подлецам во всем мире было бы очень скучно жить, не существуй такого понятия – приказ». «…Человек становится взрослым, когда перестает этого хотеть» - спорно, но интересно. Идея с превращениями деревянных мечей – вообще, десять баллов из пяти возможных. Но. Командир - смылся. И последнее. Была в моем детстве книга (и фильм по ней) – «За все хорошее – смерть». Это была очень хорошая книга. Затыкающая за плинтус «Повелителя мух». «Сорок островов» могут скромненько постоять во втором ряду на полочке. Хотя, да, я был моложе и горы были молодыми… Сейчас она мне показалась чуть-чуть примитивной. Но с точки зрения передачи сознания ребенка и его поведения в экстремальной ситуации по-прежнему хороша.Ах да, как неутомимый борец против бесплатных электронных библиотек и всех других способов унижения творческой личности и ограничения ее прав и свобод, должен подчеркнуть, что произведение писателя Лукьяненко принципиально нашел и прочитал в электронном виде. Уж больно иезуитски защищены авторские права Крутого Писателя Лукьяненко в Интернете. Некоторые звери продолжают быть равнее других…Спасибо Леле Вересовой за замечательную рецензию, побудившую прочесть книгу и вызвавшую желание посовещаться ))


10.08
09:20

Как сделать штормовые спички своими руками?


Штормовые спички — это, как следует из названия, спички, которыми можно пользоваться даже при самых неблагоприятных погодных условиях, при сильном ветре, например, или даже тогда, когда спички побывали в воде. И вот как можно их сделать из самых обыкновенных кухонных спичек.












Папки